Авторизованный дилер Триколора в г. Тюмень

«Ошибка 10» на «Триколор ТВ» причины возникновения и способы устранения

Ошибка с кодом 10 – одна из самых распространенных и относится к проблемам с оплатой предоплаченного пакета каналов. Легко диагностируется и самостоятельно исправляется.

Причины появления окна с ошибкой 10:

  1. Истек срок предоставления доступа к основному пакету (закончилась абонентская плата, либо денежные средства были внесены на не целевой счет, без выбора основного пакета).
  2. Не был произведен повтор команд активации в личном кабинете абонента.
  3. Версия программного обеспечения приемного оборудования устарела.

Как исправить ошибку 10 самостоятельно?

Проверяем срок действия оплаты.

Проверить состояние оплаты можно с помощью номера договора, либо ИД оборудования, на сайте «Триколор ТВ», воспользовавшись окном Проверка подписок (www.tricolor.tv/check-subscriptions)

Проверка подписок «Триколор ТВ»

При проверке подписок выходит информация, что подключенных пакетов нет, тогда необходимо зайти в Личный кабинет абонента на сайте «Триколор ТВ» и посмотреть информацию о поступлении денежных средств, возможно денежные средства поступили на нецелевой счет и требуется их перенос на основной пакет каналов (lk-subscr.tricolor.tv).

Вход в личный кабинет абонента «Триколор ТВ»

Для входа в личный кабинет, необходимо использовать номер ИД вашего приемника. Так же потребуется ввести пароль, его можно получить нажав на ссылку Получить/Восстановить пароль.

У Вас откроется страница восстановления пароля

Страница восстановления пароля

На данной странице нужно заполнить ФИО абонента и способ получения пароля, далее нужно нажать кнопку Получить/Восстановить пароль. Пароль поступит на Ваш номер телефона или Email.

В кабинете абонента нужно обратить внимание на информацию об остатке денежных средств на Личном счете.

Остаток на личном счете

Если на данном счете большая сумма, значит денежные средства нужно перенести на основной пакет каналов.

Для этого в личном кабинете выберите вкладку услуги, управление личным счетом и перенесите денежные средства на, подходящий Вашему оборудованию, основной пакет. (С подробным списком основных и дополнительных пакетов можно ознакомиться на сайте Триколор ТВ www.tricolor.tv/channelpackages)

Управление личным счетом «Триколор ТВ»

После переноса денежных средств на нужный пакет, оставьте оборудование включенным на одном из кодированных каналов до появления изображения. Изображение появится не позднее 8 часов.

Что делать если ошибка 10 сохраняется?

После выполнения всех, выше описанных, действий ошибка 10 сохраняется, тогда нужно выполнить следующее:

  1. Проверить силу и качество сигнала Вашей антенны (в инструкции с ресивером есть информация о том, как вывести шкалу качество и сила сигнала на экран).
  2. Перезагрузите Ваш приемник, выключите из сети питания на несколько секунд.
  3. Если Ваш приемник комплектуется смарт-картой, убедитесь, что данная карта правильно установлена в оборудование.
  4. Отправьте повтор команд активации, зайдите в личный кабинет, как описано выше и нажмите на кнопку: Повтор команд активации. Оставьте оборудование включенным на 8 часов на одном из кодированных каналов.

Повтор команд активации в кабинете «Триколор ТВ»  при ошибке 10

Обновление версии программного обеспечения приемника

Так же, причиной появления окна с ошибкой 10, может быть устаревшая версия программного обеспечения оборудования.

  1. Выключите приемник из розетки на несколько секунд, затем включите в сеть.
  2. В общем списке каналов найдите канал под номером 333.
  3. На экране появится сообщение о необходимости обновления ПО приемника, выберите кнопку ОК.
  4. Приемник начнет производить обновления. До конца обновления не выключайте и не переключайте приемник.
  5. После завершения обновления приемник перезагрузится.
  6. Включите оборудование на 333 канал.
  7. На экране появится сообщение о необходимости обновления ПО модуля, выберите кнопку ОК.
  8. Приемник начнет производить обновления. После завершения обновления приемник загрузится с новой версией программного обеспечения.

Оставьте оборудование включенным на одном из кодированных каналов до появления изображения. Изображение появится не позднее 8 часов.

Если все, выше перечисленные, действия не помогли, Вы можете обратиться в Фирменный Салон-Магазин «Триколор ТВ» по телефону: 8 (3452) 21-75-91 или по адресу г. Тюмень ул. Республики д. 143 к. 3

Top